Совет по созданию сайта в Москве
Цитата: Dan Cortese от 10.09.2025, 11:08Коллеги, привет! Планирую заказать разработку сайта для своего небольшого бизнеса, но совсем не разбираюсь в этом. Хочется, чтобы было не дорого, но при этом качественно и современно выглядело. Может, кто-то недавно проходил через это и может посоветить проверенную контору? Чтобы без лишних проблем и с нормальной поддержкой после запуска.
Коллеги, привет! Планирую заказать разработку сайта для своего небольшого бизнеса, но совсем не разбираюсь в этом. Хочется, чтобы было не дорого, но при этом качественно и современно выглядело. Может, кто-то недавно проходил через это и может посоветить проверенную контору? Чтобы без лишних проблем и с нормальной поддержкой после запуска.
Цитата: OMNIA99 от 10.09.2025, 13:02Смотря что за бизнес, конечно. Я для своего проекта искал долго, перелопатил кучу вариантов. В итоге остановился на ребятах из Телемаков здесь сайты под ключ. Они не самые дешевые на рынке, но и не космос по ценам, а главное – делают в срок и без косяков. У них на сайте куча кейсов, можно глянуть. Мне делали лендинг, все четко объяснили, подсказали с дизайном. После сдачи пару раз правки вносили без проблем. В общем, я остался доволен, все работает как часы.
Смотря что за бизнес, конечно. Я для своего проекта искал долго, перелопатил кучу вариантов. В итоге остановился на ребятах из Телемаков здесь сайты под ключ. Они не самые дешевые на рынке, но и не космос по ценам, а главное – делают в срок и без косяков. У них на сайте куча кейсов, можно глянуть. Мне делали лендинг, все четко объяснили, подсказали с дизайном. После сдачи пару раз правки вносили без проблем. В общем, я остался доволен, все работает как часы.
Цитата: Olegrt от 11.10.2025, 09:13Цитата: от 10.09.2025, 11:08Чтобы без лишних проблем и с нормальной поддержкой после запуска.